Гарантийные обязательства

Цель гарантийных обязательств компании ООО «Балхай Сервис» — полное обеспечение ключевых интересов каждого клиента. Выполнение гарантийных обязательств подразумевает предоставление компенсации или проведение ремонтных работ за счет продавца при возникновении неисправностей с оборудованием в течение гарантийного срока.

Содержание.

1. Гарантийный срок.
2. Новый бланк гарантийного талона.
3. Первый пуск и условия гарантии.
4. Содержание гарантийного талона.
5. Выполнение гарантийных обязательств.
6. Условия утраты гарантийных обязательств.
7. Используемые термины.

1. Гарантийный срок.

1.1. Новые условия гарантийных обязательств.

1.1.1. Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи. Не более 60 месяцев с даты производства.

1.1.2. Начиная с 13 месяца эксплуатации  гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания.

1.1.3.Данные изменения вступают в силу, и распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий BR-R/RE, BR-U/UE, BR-K, BR-C, BR-W, EMF, KMF, RMF, CMF, RW, реализованные с 01 июля 2017.

1.2. Старые условия гарантийных обязательств (действуют на оборудование реализованное до 1 июля 2017 года).

1.2.1. Гарантийный срок составляет 24 месяцев (2 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты продажи.

1.2.2. Начиная с 14-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания

1.3. Гарантийный срок на запасные части.

1.3.1. Гарантийный срок на запасные части для газовых котлов и водонагревателей Rinnai, составляет 6 месяцев с момента реализации розничному клиенту.

2. Новый бланк гарантийного талона.

2.1. 1 июля 2017 года вводится новая форма бланка гарантийного талона с обновленными гарантийными обязательствами и нумерацией бланков. Требуйте правильно заполненный гарантийный талон при продаже и первом пуске.

3. Первый пуск и условия гарантии.

3.1. Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.

3.2. В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО “Балхай Сервис”, о чем подтверждает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом.  Свидетельство о прохождении обучения действительно в течение 24 месяцев с момента выдачи.

3.3. Дилер при продаже котла оформляет гарантийный талон на оборудование с отметками о продаже с указанием необходимых реквизитов и указанием кода дилера, который присваивается при заключении дилерского контракта, а также предоставляет конечным пользователям координаты авторизованных сервисных центров либо сервисных партнеров. Такая организация может являться составной частью торговой фирмы-дилера.

4. Содержание гарантийного талона.

4.1. В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:

  • модель аппарата;

  • серийный номер;

  • дата продажи;

  • дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию);

  • название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию);

  • технические данные оборудования зафиксированные при первом пуске;

  • подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск;

  • код дилера;

  • код АСЦ;

  • код специалиста производившего ПНР;

  • подпись владельца оборудования Rinnai.

5. Выполнение гарантийных обязательств.

5.1. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai. Контакты АСЦ и СП в разделе Где сервис. Информация о торговых организациях – дилеры Rinnai.

6. Условия утраты гарантийных обязательств.

6.1. Гарантийные обязательства утрачивают силу в случаях:

  • несоблюдения правил установки и эксплуатации;

  • отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;

  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных  частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;

  • повреждений, вызванных отложением накипи на нагрева-тельных элементах контуров ГВС вследствие повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНиП 2.04.01-85* и ГОСТ 2874-82*);

  • при использовании в качестве теплоносителя котлового контура в системе отопления вместо воды антифриза;

  • небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;

  • повреждений, вызванных замерзанием воды;

  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

  • использования загрязненных и несоответствующих требованиям руководства для данного вида оборудования энерго и теплоносителей или недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения;

  • ремонта, проведенного сторонней организацией;

  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;

  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

  • отсутствие подключения к контуру заземления;

  • не распространяется на уплотнители, резиновые или паронитовые прокладки и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы.

7. Используемые термины.

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.

Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) — организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.

Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.

Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры Rinnai — обслуживающие организации, имеющие прямой гарантийный контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО “Балхай Сервис”.

Гарантийные работы – работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства — обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.

Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.