Цель гарантийных обязательств компании ООО «Балхай Сервис» — полное обеспечение ключевых интересов каждого клиента. Выполнение гарантийных обязательств подразумевает предоставление компенсации или проведение ремонтных работ за счет продавца при возникновении неисправностей с оборудованием в течение гарантийного срока.
Содержание.
1. Гарантийный срок.
1.1. Новые условия гарантийных обязательств.
1.1.1. Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи. Не более 60 месяцев с даты производства.
1.1.2. Начиная с 13 месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания.
1.1.3.Данные изменения вступают в силу, и распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий BR-R/RE, BR-U/UE, BR-K, BR-C, BR-W, EMF, KMF, RMF, CMF, RW, реализованные с 01 июля 2017.
1.2. Старые условия гарантийных обязательств (действуют на оборудование реализованное до 1 июля 2017 года).
1.2.1. Гарантийный срок составляет 24 месяцев (2 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты продажи.
1.2.2. Начиная с 14-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания
1.3. Гарантийный срок на запасные части.
1.3.1. Гарантийный срок на запасные части для газовых котлов и водонагревателей Rinnai, составляет 6 месяцев с момента реализации розничному клиенту.
2. Новый бланк гарантийного талона.
2.1. 1 июля 2017 года вводится новая форма бланка гарантийного талона с обновленными гарантийными обязательствами и нумерацией бланков. Требуйте правильно заполненный гарантийный талон при продаже и первом пуске.
3.1. Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.
3.2. В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО “Балхай Сервис”, о чем подтверждает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом. Свидетельство о прохождении обучения действительно в течение 24 месяцев с момента выдачи.
3.3. Дилер при продаже котла оформляет гарантийный талон на оборудование с отметками о продаже с указанием необходимых реквизитов и указанием кода дилера, который присваивается при заключении дилерского контракта, а также предоставляет конечным пользователям координаты авторизованных сервисных центров либо сервисных партнеров. Такая организация может являться составной частью торговой фирмы-дилера.
4. Содержание гарантийного талона.
4.1. В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:
модель аппарата;
серийный номер;
дата продажи;
дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию);
название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию);
технические данные оборудования зафиксированные при первом пуске;
подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск;
код дилера;
код АСЦ;
код специалиста производившего ПНР;
подпись владельца оборудования Rinnai.
5.1. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai. Контакты АСЦ и СП в разделе Где сервис. Информация о торговых организациях – дилеры Rinnai.
6. Условия утраты гарантийных обязательств.
6.1. Гарантийные обязательства утрачивают силу в случаях:
несоблюдения правил установки и эксплуатации;
отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
повреждений, вызванных отложением накипи на нагрева-тельных элементах контуров ГВС вследствие повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНиП 2.04.01-85* и ГОСТ 2874-82*);
при использовании в качестве теплоносителя котлового контура в системе отопления вместо воды антифриза;
небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
повреждений, вызванных замерзанием воды;
повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
использования загрязненных и несоответствующих требованиям руководства для данного вида оборудования энерго и теплоносителей или недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения;
ремонта, проведенного сторонней организацией;
отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
отсутствие подключения к контуру заземления;
не распространяется на уплотнители, резиновые или паронитовые прокладки и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы.
7. Используемые термины.
Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) — организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.
Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.
Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры Rinnai — обслуживающие организации, имеющие прямой гарантийный контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО “Балхай Сервис”.
Гарантийные работы – работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства — обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.
Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
Позвоните или напишите на электронную почту — мы всегда готовы к общению с Вами.
Общий: 8 (800) 775-49-89
Тех. поддержка: 8 (968) 455-49-89