СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА3 года гарантии

Компания Балхай Сервис обладает эксклюзивными полномочиями от Rinnai Corp. по обучению технических специалистов, выдаче именных номерных свидетельств о прохождении обучения, а также авторизацией сервисных центров и сервисных партнеров на территории России, СНГ, Украины (кроме стран Средней Азии и Казахстана)

  1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия 3 года.

Условия гарантийных обязательств (распространяется на оборудование, реализованное после 1 июля 2017 года.

Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи, и не более 60 месяцев с даты производства.

Начиная с 13 месяца эксплуатации  гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания.

Данные изменения вступают в силу, и распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий BR-R/RE, BR-U/UE, BR-K, BR-C, BR-W, EMF, KMF, RMF, CMF, RW.

Новый бланк гарантийного талона:

1 июля 2017 года вводится новая форма бланка гарантийного талона с нумерацией бланков.

  1. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.

В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО «Балхай Сервис», о чем подтверждает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом.

Свидетельство о прохождении обучения действительно в течение 24 месяцев с момента выдачи.

Дилер при продаже котла оформляет гарантийный талон на оборудование с отметками о продаже с указанием необходимых реквизитов и указанием кода дилера, который присваивается при заключении дилерского контракта, а также предоставляет конечным пользователям координаты авторизованных сервисных центров либо сервисных партнеров. Такая организация может являться составной частью торговой фирмы-дилера.

В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:

Модель аппарата;

Серийный номер;

Дата продажи;

Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию);

Технические данные оборудования, зафиксированные при первом пуске.

Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

Код дилера

Код АСЦ

Код специалиста производившего ПНР

Подпись владельца оборудования Rinnai

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.

Компания «Балхай Сервис» обеспечивает компенсацию стоимости, вышедших из строя, компонентов котлов по гарантии, а также компенсацию ремонтных работ и транспортных расходов на основании предоставленных актов гарантийного ремонта, а при необходимости и запчасти вышедшей из строя.

При этом компания Rinnai имеет право проверить фактическое выполнение гарантийного ремонта, а также качество оказываемых услуг.

Все условия и обязательства подробно прописаны в Гарантийном контракте.

  1. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Rinnai

Авторизованные сервисные центры Rinnai (АСЦ) – это организации, имеющие право выполнять от имени Rinnai первый пуск и сервисное обслуживание оборудования Rinnai, и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

При обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное техническое обслуживание оборудования Rinnai, приобретенного у официального дилера;

«Балхай Сервис» оплачивает выезд и работы по гарантийному акту (согласно условий гарантийного контракта), а также компенсирует запчасти по гарантии.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры Rinnai создаются либо на базе существующих мульти брендовых сервисных центров или торговых фирм регулярно работающих с продукцией Rinnai, либо по рекомендации данных торговых компаний.

Контакты АСЦ и АСП в разделе Где сервис

  1. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ Rinnai

Регулярное предоставление информации по вводам в эксплуатацию (первым пускам) газовых котлов Rinnai.

Достаточное количество установленных и обслуживаемых котлов Rinnai.

Наличие собственного склада запасных частей к котлам Rinnai.

Прохождение обучения по котлам Rinnai. Высокая квалификация сотрудников.

Разрешительные документы на обслуживание импортных газовых котлов.

  1. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Официальный дистрибьютор «Балхай Сервис» проводит регулярные технические семинары по продукции Rinnai. Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций.

Семинары проводятся:

в учебном классе в г. Москва;

выездные семинары в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжительность – 1 день).

По запросам обслуживающих и торговых организаций компания предоставляет необходимую техническую документацию на электронных носителях или в печатном виде.

  1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) – работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.

Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) – организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.

Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.

Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры RINNAI – обслуживающие организации, имеющие прямой гарантийный контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО «Балхай Сервис».

Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства – обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.

Гарантийный срок – период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.