Техническая поддержка
Центральный ФО
8 (495) 971-45-57
Южный ФО
8 (800) 222-48-89
Приволжский ФО
8 (908) 338-04-56
Уральский ФО
8 (912) 050-49-89
Сибирский ФО
8 (913) 917-87-72
Дальневосточный ФО
8 (924) 466-67-57
Дистрибьютор
8 (929) 593-49-89
Цель сервисной политики компании ООО «Балхай Сервис» — улучшение уровня сервиса и повышение степени удовлетворения потребителя. Компания Балхай Сервис обладает эксклюзивными полномочиями от Rinnai Corp. по обучению технических специалистов, выдаче именных номерных свидетельств о прохождении обучения, а также авторизацией сервисных центров и сервисных партнеров на территории России, СНГ, Украины (кроме стран Средней Азии и Казахстана).
Содержание.
1. Гарантийный срок.
1.1. Гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи, и не более 60 месяцев с даты производства.
1.2. Начиная с 13 месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания.
2. Первый пуск и условия гарантии.
2.1. Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.
2.2. В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО “Балхай Сервис”, о чем подтверждает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом.
3. Выполнение гарантийных обязательств.
3.1. При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.
3.2. Компания “Балхай Сервис” обеспечивает компенсацию стоимости, вышедших из строя, компонентов котлов по гарантии, а также компенсацию ремонтных работ и транспортных расходов на основании предоставленных актов гарантийного ремонта, а при необходимости и запчасти вышедшей из строя.
3.3. Все условия и обязательства подробно прописаны в Гарантийном контракте.
4. Авторизованные сервисные центры Rinnai.
5. Требования к авторизованным сервисным центрам Rinnai.
5.1. Достаточное количество установленных и обслуживаемых котлов Rinnai.
5.2. Наличие собственного склада запасных частей к котлам Rinnai.
5.3. Разрешительные документы на обслуживание импортных газовых котлов.
6. Обучение и предоставление технической документации.
6.1. Официальный дистрибьютор “Балхай Сервис” проводит регулярные технические семинары по продукции Rinnai. Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций.
6.2. Семинары проводятся:
7. Используемые термины.
Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) – работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.
Авторизованные сервисные центры RINNAI – обслуживающие организации, имеющие прямой гарантийный контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО “Балхай Сервис”.
Гарантийные работы – работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства – обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.
Гарантийный срок – период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
Позвоните или напишите на электронную почту — мы всегда готовы к общению с Вами.
Общий: 8 (800) 700-49-89
Тех. поддержка: 8 (929) 593-49-89
by Capydev