16 ноября 2023

Уважаемые Партнеры и Клиенты.

В наш век технологий,  скоростей и большого потока информации, команда Балхай Сервис осознает, что доступ к информации должен быть максимально легким и информативным.

Поэтому, мы рады сообщить Вам, что наша команда работает над созданием нового, улучшенного интерфейса нашего сайта, и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите значительные обновления на сайте, которые будут для вас полезными.

И сегодня мы рады сообщить об обновлении нашей страницы: «ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ»

На странице вы можете найти такие важные вкладки, как:

РЕГИСТРАЦИЯ И НАСТРОЙКА WIFI пультов – в этом разделе размещены подробные пошаговые инструкции и видео, облегчающие регистрацию различных WIFI пультов для разных типов котлов.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – в этом разделе для КЛИЕНТОВ – указана самостоятельная диагностика ошибок, выдаваемых пультом котла.

Данный раздел поможет Частному лицу:

  1. Самостоятельно диагностировать причину неисправности котла , указав Код неисправности.
  2. Самостоятельно оказать себе первую помощь, после диагностики.
  3. С легкостью найти Сервисный центр, куда он сможет обратиться для оказания профессиональной помощи.

ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ – в этом разделе собраны видео – в которых подробно описаны основные проблемы и пути их решения, возникающие во время неправильного использования газовых котлов RINNAI, а также основные рекомендации ….

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – в этом разделе указаны требования Частного лица к качеству товара, гарантийному сроку, объёму предоставления гарантий и к гарантийному обслуживанию.

В течение следующих нескольких месяцев следите за изменениями нашего сайта.

Мы делаем все, чтобы с нами было комфортно,


Команда ООО "Балхай Сервис".