Уважаемые Партнеры и Клиенты.
В наш век технологий, скоростей и большого потока информации, команда Балхай Сервис осознает, что доступ к информации должен быть максимально легким и информативным.
Поэтому, мы рады сообщить Вам, что наша команда работает над созданием нового, улучшенного интерфейса нашего сайта, и в течение следующих нескольких месяцев вы увидите значительные обновления на сайте, которые будут для вас полезными.
И сегодня мы рады сообщить об обновлении нашей страницы: «ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ»
На странице вы можете найти такие важные вкладки, как:
РЕГИСТРАЦИЯ И НАСТРОЙКА WIFI пультов – в этом разделе размещены подробные пошаговые инструкции и видео, облегчающие регистрацию различных WIFI пультов для разных типов котлов.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – в этом разделе для КЛИЕНТОВ – указана самостоятельная диагностика ошибок, выдаваемых пультом котла.
Данный раздел поможет Частному лицу:
ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ – в этом разделе собраны видео – в которых подробно описаны основные проблемы и пути их решения, возникающие во время неправильного использования газовых котлов RINNAI, а также основные рекомендации ….
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА – в этом разделе указаны требования Частного лица к качеству товара, гарантийному сроку, объёму предоставления гарантий и к гарантийному обслуживанию.
В течение следующих нескольких месяцев следите за изменениями нашего сайта.
Мы делаем все, чтобы с нами было комфортно,