Центральный ФО
8 (495) 971-45-57

8 (800) 222-48-89

Южный ФО
8 (800) 222-48-89

Приволжский ФО
8 (908) 338-04-56

Уральский ФО
8 (912) 050-49-89

Сибирский ФО
8 (913) 917-87-72

Дальневосточный ФО
8 (924) 466-67-57

Дистрибьютор
8 (929) 593-49-89

8 (800) 700-49-89

Гарантийные условия

Скачать документы по гарантийным условиям в PDF:

Бланк акта гарантийного ремонта

Бланк гарантийного талона

Инструкция по заполнению талона

Используемые термины

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.

Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.

Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.

Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры Rinnai — обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО “Балхай Сервис”.

Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства — обязательства компании Rinnai принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.

Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.