Техническая поддержка
Центральный ФО
8 (495) 971-45-57
Южный ФО
8 (800) 222-48-89
Приволжский ФО
8 (908) 338-04-56
Уральский ФО
8 (912) 050-49-89
Сибирский ФО
8 (913) 917-87-72
Дальневосточный ФО
8 (924) 466-67-57
Дистрибьютор
8 (929) 593-49-89
Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) — работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.
Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) — организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.
Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.
Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.
Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры Rinnai — обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО “Балхай Сервис”.
Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства — обязательства компании Rinnai принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.
Гарантийный срок — период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.
Позвоните или напишите на электронную почту — мы всегда готовы к общению с Вами.
Общий: 8 (800) 700-49-89
Тех. поддержка: 8 (929) 593-49-89
by Capydev