fbpx

СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА RINNAI

Компания Балхай Сервис обладает эксклюзивными полномочиями по обучению технических специалистов, выдаче именных номерных свидетельств о прохождении обучения, а также авторизацией сервисных центров на территории России, СНГ, Украины (кроме стран Средней Азии и Казахстана)

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

  1. Гарантия 3 года с 1 июля 2017 года!

  • Старые условия гарантийных обязательств:

гарантийный срок составляет 24 месяцев (2 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты продажи.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания

  • Новые условия гарантийных обязательств:

гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.

Начиная с 13 месяца эксплуатации  гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания

Данные изменения вступают в силу, и распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий EMF, KMF, RMF, CMF, RW, реализованные с 01 июля 2017.

  • Новый бланк гарантийного талона!

1 июля 2017 года вводится новая форма бланка гарантийного талона с обновленными гарантийными обязательствами и нумерацией бланков. Требуйте правильно заполненный гарантийный талон при продаже и первом пуске.

2. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.

В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО «Балхай Сервис», о чем подтвержает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом.  Свидетельство о прохождении обучения действительно в течение 24 месяцев с момента выдачи.

Дилер при продаже котла оформляет гарантийный талон на оборудование с отметками о продаже с указанием необходимых реквизитов и указанием кода дилера, который присваивается при заключении дилерского контракта, а также предоставляет конечным пользователям координаты авторизованных сервисных центров либо сервисных партнеров. Такая организация может являться составной частью торговой фирмы-дилера.

В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:

  • Модель аппарата;

  • Серийный номер;

  • Дата продажи;

  • Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

  • Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию);

  • Технические данные оборудования зафиксированные при первом пуске.

  • Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

  • Код дилера

  • Код АСЦ

  • Код специалиста производившего ПНР

  • Подпись владельца оборудования Rinnai

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.

Компания «Балхай Сервис» обеспечивает компенсацию стоимости, вышедших из строя, компонентов котлов по гарантии, а также компенсацию ремонтных работ и транспортных расходов на основании предоставленных актов гарантийного ремонта, а при необходимости и запчасти вышедшей из строя.

При этом компания Rinnai имеет право проверить фактическое выполенние гарантийного ремонта, а также качество оказываемых услуг, путем обзвона потребителей.

Запчасти АСЦ и АСП приобретаются  у официальных дилеров RINNAI либо напрямую у официального дитрибьютора.

Все условия и обязательства подробно прописаны в Гарантийном контракте.

4. АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ RINNAI

Авторизованные сервисные центры RINNAI (АСЦ) – это организации, имеющие право выполнять от имени RINNAI первый пуск и сервисное обслуживание оборудования RINNAI и принимающие на себя следующие дополнительные обязательства:

  • При обращении выполнять первый пуск и осуществлять последующее гарантийное и сервисное техническое обслуживание оборудования RINNAI, приобретенного у официального дилера;

  • Продавать запчасти RINNAI всем обратившимся лицам.

Компания «Балхай Сервис» при гарантийных ремонтах в дополнение к компенсации за запчасти оплачивает стоимость выезда и работ (согласно гарантийному контракту).

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры RINNAI создаются либо на базе существующих мультибрендовых сервисных центров или торговых фирм регулярно работающих с продукцией RINNAI, либо по рекомендации данных торговых фирм.

5. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ RINNAI

  1. Регулярное предоставление информации по вводам в эксплуатацию (первым пускам) газовых котлов RINNAI.

  2. Наличие достаточного количества установленных и обслуживаемых котлов RINNAI.

  3. Наличие собственного склада запасных частей к котлам RINNAI

  4. Прохождение обучения по котлам RINNAI. Высокая квалификация сотрудников.

  5. Наличие необходимых разрешительных документов на обслуживание импортных газовых котлов.

6. ОБУЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Официальный дистрибьютор «Балхай Сервис» проводит регулярные технические семинары по продукции «RINNAI». Семинары ориентированы на технических специалистов и сотрудников торговых организаций.

Семинары проводятся:

  • в учебном классе в г. Москва (как правило, однодневные);

  • выездные семинары в других городах России по договоренности с торговыми и обслуживающими организациями (типовая продолжительность – 1 день).

По запросам обслуживающих и торговых организаций компания «RINNAI» предоставляет необходимую техническую документацию на электронных носителях или в печатном виде.

7. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) – работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.

Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) – организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.

Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.

Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры RINNAI – обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО «Балхай Сервис».

Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства – обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.

Гарантийный срок – период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.