fbpx

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия 3 года с 1 июля 2017 года!

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

  • Новые условия гарантийных обязательств:

гарантийный срок составляет 36 месяцев (3 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев с даты продажи.

Начиная с 13 месяца эксплуатации  гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания

  • Старые условия гарантийных обязательств:

гарантийный срок составляет 24 месяцев (2 года) со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты продажи.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии отметки в гарантийном талоне о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания

Данные изменения вступают в силу, и распространяются на газовые котлы и водонагреватели серий EMF, KMF, RMF, CMF, RW, реализованные с 01 июля 2017.

2. НОВЫЙ БЛАНК ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА!

1 июля 2017 года вводится новая форма бланка гарантийного талона с обновленными гарантийными обязательствами и нумерацией бланков. Требуйте правильно заполненный гарантийный талон при продаже и первом пуске.

3. ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Действие гарантии распространяется на оборудование Rinnai при условии, что первый пуск в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) выполняла специализированная организация, имеющая право на монтаж и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также статус АСЦ Rinnai с указанием кода АСЦ в гарантийном талоне.

В штате такой организации должны быть специалисты, прошедшие обучение в ООО «Балхай Сервис», о чем подтверждает именное свидетельство о прохождении обучения с уникальным присвоенным кодом.  Свидетельство о прохождении обучения действительно в течение 24 месяцев с момента выдачи.

Дилер при продаже котла оформляет гарантийный талон на оборудование с отметками о продаже с указанием необходимых реквизитов и указанием кода дилера, который присваивается при заключении дилерского контракта, а также предоставляет конечным пользователям координаты авторизованных сервисных центров либо сервисных партнеров. Такая организация может являться составной частью торговой фирмы-дилера.

4. В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Модель аппарата;

  • Серийный номер;

  • Дата продажи;

  • Дата первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)

  • Название, адрес и телефон обслуживающей организации, осуществившей первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию);

  • Технические данные оборудования зафиксированные при первом пуске.

  • Подпись и фамилия технического специалиста, выполнившего первый пуск.

  • Код дилера

  • Код АСЦ

  • Код специалиста производившего ПНР

  • Подпись владельца оборудования Rinnai

5. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока, гарантийные работы выполняются авторизованным сервисным центром Rinnai.  Информацию об АСЦ по регионам можно узнать ТУТ.

6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УТРАЧИВАЮТ СИЛУ В СЛУЧАЯХ:

  • несоблюдения правил установки и эксплуатации;

  • отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;

  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных  частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования

  • повреждений, вызванных отложением накипи на нагрева-тельных элементах контуров ГВС вследствие повышенной жесткости воды (не более 7 мг-экв/л согласно СНиП 2.04.01-85* и ГОСТ 2874-82*).

  • при использовании в качестве теплоносителя котлового контура в системе отопления вместо воды антифриза;

  • небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;

  • повреждений, вызванных замерзанием воды;

  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

  • использования загрязненных и несоответствующих требованиям руководства для данного вида оборудования энерго и теплоносителей или недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения

  • ремонта, проведенного сторонней организацией;

  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;

  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

  • отсутствие подключения к контуру заземления.

  • не распространяется на уплотнители, резиновые или паранитовые прокладки и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы

7. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) – работы, которые выполняет обслуживающая организация перед постановкой котла на гарантию и перед заключением с клиентом договора о сервисном обслуживании.

Обслуживающая организация (в течение гарантийного периода) – организация, выполнившая первый пуск и осуществляющая гарантийное обслуживание.

Официальный дистрибьютор — это официальный представитель компании-поставщика, обладающий возможностью совершать отгрузки напрямую от изготовителя и владеющий определенными привилегиями по использованию гудвилла компании в отношении реализуемого товара. Его основной задачей является расширение географии клиентской базы по отгружаемой в рамках дистрибьюторского договора продукции, поиск новых дилеров и точек сбыта.

Дилеры — агенты фирмы-производителя или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем.

Авторизованные сервисные центры и авторизованные сервисные партнеры RINNAI – обслуживающие организации, имеющие прямой контракт о сервисном обслуживании с официальным дистрибьютором ООО «Балхай Сервис».

Гарантийные работы — работы по устранению дефектов изделия, выявленных в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства – обязательства компании RINNAI принимать к рассмотрению запросы о компенсации запасных частей, использованных во время гарантийных работ.

Гарантийный срок – период, в течение которого действуют гарантийные обязательства.